17 - 18 ноября 2018 г.- устранение речевых расстройств

See more details
Ежедневно висцеральный массаж для детей с РАС и ДЦП

See more details
26 ноября 2018 года - консультации нейроинфекциониста

See more details

17 - 18 ноября 2018 г.- устранение речевых расстройств

Согласно патента РФ № 2306852 от 27.09.2007 г. будут предложены антистрессовые программы "Альфа-Ритм" и эмоциональные «Тета-Ритмы». Программы направлены на реабилитацию не отдельных участков мозга, а на нормализацию в целом, и поэтому спектр ее применения достаточно широкий: Дети и подростки: снижение внимания и гиперактивность, потеря интереса к учебе, подростковый суицид, рассеянность, нарушение речи, нервные тики; аутизм, задержки психического развития; страхи и тревожность, компьютерные и игровые зависимости, нервные тики, трудности в общении.
Взрослые: стрессы, агрессия, депрессии; эмоциональный дискомфорт, приступы головных болей, повышенное потребление алкоголя, кофе и наркотики; фобии, панические атаки; снижение психической устойчивости, нарушение сна, снижение активности и работоспособности; семейные разводы и потери близких, ухудшение памяти, постоянная усталость, преобладание негативного мышления; склонность к зацикливанию на своих проблемах, что затрудняет продуктивный поиск их решений; геомагнитная и метеозависимость и ухудшения общего самочувствия, апатия.
В альфа-состоянии у человека происходит саморегуляция и самовосстановление нервной системы; при этом повышается внимание, работоспособность и готовность к будущим действиям; в итоге возникает полная осознанность: контроль своего поведения и речи.
Позитивное воздействие программы "Альфа-ритм" и «Тета-ритм» на человека: в первую кровоснабжение головного мозга минимум на 50-70%; восстановительные процессы организма человека ускоряются; человеку приходят творческие идеи, обостряется интуиция; возникает возможность перепрограммирования своего сознания; а также вы сможете разобраться с проблемами, такими как бессонница, тревога, напряжение и вредные привычки; вы сможете научиться достигать своих целей и превращать ваши мечты в реальность.
Если в головном мозгу преобладает «Альфа-ритм», иммунная система и другие внутренние системы спокойно работают, и человек расслаблен и психическое его состояние восстанавливается. Предлагаемая технология усиливает у человека позитивные результаты на электроэнцефалограмме (ЭЭГ), через 5-10 минут после воздействия индивидуальных программ.

Наша Организация с 2008 года применяет альфа-и тета - стимуляции мозга детям с неврологическими заболеваниями. В сочетании с другими методами немедикаментозной абилитации функций мозга и опорно-двигательного аппарата этот метод дает положительную динамику в развитии детей с аутизмом, гиперактивностью, ДЦП, синдромом Дауна, постинсультных больных. Индивидуальные альфа- и тета - программы активируют процессы оздоровления организма и запускают системы саморегуляции.

В НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ  с 17 по 18 ноября 2018 года будут проведены ЭЭГ- обследования,на основании которых детям и взрослым предложат альфа-ритмы для ежедневного прослушивания.

На основе многолетних исследований в 2005 году доктором психологических наук, профессором, преподавателем Стерлитамакской Государственной Педагогической Академии им. Зайнаб Биишевой, психофизиологом Уразаевой Фирдауз Халафовной и доцентом кафедры психологии, кандидатом психологических наук Уразаевым Камилем Фаатовичем был предложен способ восстановления ритмической активности мозга, заключающийся в усилении нормальной мозговой активности, свойственной конкретному человеку (патент РФ 2306852). Данный метод не имеет аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной практике. В результате данной коррекции улучшается работа мозга на физиологическом уровне. Повышаются потенциалы мозга, устраняются стереотипы мышления. Для этого метода нет противопоказаний, отсутствует привыкание.

Ученые установили, что спокойные альфа-ритмы активизируют в теле человека процессы оздоровления в десять раз интенсивней, чем бета-ритмы, они создают базу для нормальной психической деятельности, образно говоря, альфа-ритм мозга – это защита от стресса. Можно сделать вывод: если у человека преобладают в головном мозге быстрые ритмы, то нарушен баланс электрической активности и у него возможны психические и физиологические проблемы.

Кому нужна коррекция:

Если у Вас:

  • постоянная усталость, разбитость, апатия;
  • ухудшение памяти, умственная заторможенность, рассеянность;
  • нарушения речи, движений, зрения, слуха;
  • повышенная нервозность, конфликтность, изменения в поведении;
  • геомагнитная и метеозависимость в виде головных болей и ухудшения общего самочувствия;
  • депрессия, беспричинная тревожность, ослабленная стрессоустойчивость.

У детей:

  • задержки и отклонения психического развития (в т.ч. аутизм и ДЦП);
  • нарушения речи, письма, заикание;
  • низкая способность и интерес к обучению;
  • гиперактивность, невнимательность, конфликтность;
  • отклонения в поведении;
  • частые головные боли, энурез.

 

В АНО "БЛАГО ДАТЬ" проводятся курсы оздоровительных практик для тяжелобольных обездвиженных детей ДЦП с целью активации их опорно-двигательной, нервной и мышечной деятельности.

Информацию по интересующим вопросам можно получить по телефону: +7 918 036 20 55.

Надеемся на сотрудничество со специалистами, имеющими опыт и положительные результаты при работе с детьми ДЦП.

Ищем спонсоров и меценатов для обеспечения денежными средствами всех мероприятий годичного курса реабилитации детей ДЦП.

Средства можно перечислить на расчетный счет, указанный ниже. Если у Вас есть возможность и желание поддержать детей-инвалидов  в  их реабилитации, надеемся на Вашу материальную помощь и предложения о сотрудничестве!

Наши реквизиты: АНО «Содействие реабилитации детей - инвалидов с неврологическими заболеваниями «БЛАГО ДАТЬ», ИНН 2311113096, КПП 231101001, 350062, г. Краснодар, ул. Казбекская, 13,

р/с 40703810100000000148 в Акционерном банке «Первомайский»,   к/с 30101810000000000715,

БИК 040349715, текущий валютный счет № 40703.978.7.00000432702

Сейчас Online

Сейчас 149 гостей онлайн

Опрос

Кто является реабилитологом вашего ребенка-инвалида?